Как вернуть товар в «Леруа Мерлен»?

Сеть магазинов «Леруа Мерлен» пользуется большой популярностью по всей территории России. Такие магазины есть в большинстве крупных городов страны, а купить в них можно практически все, что угодно.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-51-68. Это быстро и бесплатно!

Магазины «Леруа Мерлен» предлагают покупателям широкий ассортимент товаров для дома и строительства, начиная от душевых кабин, строительных материалов и инструментов, заканчивая качественной бытовой техникой и средствами бытовой химии.

Как проверить товар в магазине, чтобы избежать покупки бракованного товара? Советы здесь.

Сеть магазинов предлагает покупателям очень доступные цены на широкий ассортимент товаров, что делает его очень популярным. Спрос на продукцию «Леруа Мерлен» является причиной высокого товарооборота в магазинах данной сети.

Несмотря на серьезный контроль качества продукции, иногда возникают ситуации, когда у покупателя возникает необходимость вернуть определенный товар, который был приобретен в одном из магазинов сети. Чаще всего необходимость вернуть покупку обратно возникает в ситуациях, когда покупатель натыкается на брак.

Дальше рассмотрим подробнее, как происходит возврат товара в магазинах сети «Леруа Мерлен», а также проанализируем ситуации, когда может возникнуть необходимость возврата.

Основные правила возврата товара

Сеть магазинов «Леруа Мерлен» отличается доступной ценовой политикой, высоким качеством продукции, а также честным отношением к клиентам. В этом магазине можно без проблем вернуть покупку в ситуации, если свойства товара не удовлетворяют потребностям покупателя.

Вернуть приобретенный товар можно не в каждом магазине сети, а только в том, где была совершена покупка.

Возврат товара возможен, как на условиях гарантии, так и по желанию покупателя при наличии чека.

Если товар имеет удовлетворяющее качество, то его можно вернуть в течении 100 дней с момента покупки при наличии чека.

Как обменять товар без чека в Леруа Мерлен? Смотрите видео:

При заказе товара через интернет магазин сети возможен, как возврат полученного товара и получение средств обратно, так и аннулирование заказа для возврата денег до момента отправки.

Требуемые документы:

  • Заявление, которое пишется в магазине сети по специальному образцу.
  • Чек для подтверждения факта покупки.
  • При возврате товара по гарантии – гарантийный талон.
  • Любой документ для идентификации личности клиента.

Законодательство

Процедура возврата товара регулируется Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей» под номером N 2300-1 от 07 февраля 1992 года.

Также процедуру регулируют внутренние правила торговой сети и условия гарантии, которые указываются в документах на товар.

Какие товары подлежат возврату

В магазинах сети «Леруа Мерлен» покупатели имеют доступ к широкому ассортименту товаров разного предназначения.

Вернуть обратно можно любой из них, если внешний вид и характеристики товара отвечают следующим требованиям:

  • товарный вид возвращаемой вещи с момента покупки не изменился;
  • упаковка товара и его комплектация остались в целостности;
  • качество товара не ухудшилось с момента покупки.

Покупатели имеют возможность вернуть невостребованные строительные материалы после завершения работ.

Возврат товара в магазине Леруа Мерлен. Фото: i5.otzovik.com

Такая возможность доступна исключительно в ситуациях, если целостность упаковки, а также свойства строительного материала, не были нарушены в процессе хранения.

Не подлежащие возврату товары

Специального списка товаров, которые не подлежат возврату в магазинах сети «Леруа Мерлен», не существует. Вернуть покупку и получить средства обратно можно практически в любой ситуации.

Не подлежат возврату те вещи, свойства или комплектация которых были нарушены с момента покупки. Также процедура возврата невозможна в ситуации, если товар был куплен в другом магазине сети или у покупателя нет документа, при помощи которого можно подтвердить факт покупки (чека или гарантийного талона).

Возврат продукции надлежащего качества

Вернуть товар в магазине сети «Леруа Мерлен» можно даже в ситуации, когда у покупателя нет абсолютно никаких претензий к его качеству. В такой ситуации возврат возможен при наличии чека в течении 100 дней с момента покупки.

Для получения средств нужно обращаться именно в тот магазин сети, где совершалась покупка. Вернуть товар в других отделениях невозможно.

После возврата покупатель получает стоимость товара, указанную в чеке, в полном размере. При этом, в ситуациях, когда оплата товара осуществляется при помощи банковской карты, средства после возврата переводятся на счет покупателя.

Процесс возврата денег в магазине Леруа Мерлен. Подробности в этом видео:

Перед тем, как продавец магазина примет товар назад, он проведет его тщательный осмотр, который поможет убедиться, что покупатель не испортил целостность приобретенной вещи и упаковки в период эксплуатации.

Возврат товара ненадлежащего качества

Российское законодательство гарантирует каждому гражданину защиту от покупки товаров ненадлежащего качества. Вернуть товар плохого качества можно, как по гарантии, так и в течении 100 дней с дня покупки по чеку.

В такой ситуации сотрудники магазина проводят экспертизу приобретенной вещи, которая позволяет установить причину и давность поломки. Стоит отметить, что если поломка произошла не по вине покупателя, а из-за заводского брака, то этот факт будет установлен в процессе проведения экспертизы.

Если на товар предоставляется гарантия производителя или магазина, то срок ее действия указывается в гарантийном талоне. При этом, низкокачественные товары без гарантии можно вернуть на общих условиях.

Возврат по гарантии

По гарантии товар можно вернуть в ситуации, если он имеет заводской брак или не по вине покупателя произошла поломка вещи в течении гарантийного срока.

В такой ситуации товар можно вернуть после экспертизы, проведенной сотрудниками магазина для установления причины поломки.

При возврате по гарантии возможно три варианта развития событий:

  • Неисправность устраняется в магазине или сервисном центре производителя, после чего товар возвращается покупателю.
    Какие сроки установлены законом на гарантийный ремонт? Подробности по ссылке.
  • Покупателю предлагают обменять бракованный товар на аналогичную вещь без заводских дефектов.
  • Покупатель отдает вещь сотрудникам магазина, которые возвращают ему стоимость покупки.

Советы по возврату

Покупателям всегда рекомендуется сохранять чеки в целостности после совершения дорогостоящих покупок. Наличие чека избавит покупателя от проблем в процессе возврата товара в ситуациях, когда при эксплуатации обнаруживается заводской дефект.

Правила возврата товара в Леруа Мерлен. Фото: nadezhin.ru

Даже, если покупатель точно уверен, что он доволен покупкой, это вовсе не значит, что он будет доволен эксплуатацией купленной вещи.

Не стоит выбрасывать также упаковку товара, гарантийные документы и вещи, входящие в стандартный комплект. Даже если из стандартной комплектации пропадет совсем бесполезная вещь, вернуть товар будет невозможно.

Дорогие вещи лучше покупать в магазинах сети «Леруа Мерлен» из своего города. Если возникнет необходимость возврата, то обращаться нужно именно в тот магазин, где совершалась покупка.

Проблем с возвратом товара не возникнет, если совершать покупки в данной сети магазинов через интернет, однако, в такой ситуации для возврата товара нужно будет отсканировать заявление и другие требуемые документы.

Большинство покупателей не сталкиваются с проблемами при попытках вернуть товар в сети магазинов «Леруа Ммерлен». При этом, покупатель имеет возможность вернуть, как товар с заводским браком, так и невостребованную вещь, которая стала причиной лишних затрат.

Вам отказали в возврате товара? Нарушены ваши права? Как написать исковое заявление в суд? Инструкция здесь.

График работы магазинов

Большинство магазинов сети имеют одинаковый график работы и открыты с 7:30 до 22:00 по местному времени.

Возврат товара без чека

Вернуть товар без чека можно только по гарантии. В ситуациях, когда товарный чек утерян, на общих условиях осуществить возврат товара невозможно.

При обращении в магазин для возврата товара по гарантии также требуется товарный чек, но в такой ситуации его наличие является необязательным. Для подтверждения факта покупки будет достаточно гарантийного талона.

Если свойства товара, приобретенного в магазине сети «Леруа Мерлен», не удовлетворяют покупателя, то не стоит отчаиваться, что средства были потрачены зря. В большинстве случаев товар можно будет вернуть.

Покупатель имеет возможность, как отдать приобретенную вещь для получения потраченных на покупку средств, так и поменять низкокачественный продукт на вещь удовлетворительного качества.

Сеть магазинов «Леруа Мерлен» отличается очень лояльным отношением к клиентам, из-за чего проблем и споров при возврате товара возникнуть не должно.

Бесплатная консультация

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × один =