Lamoda – это востребованный магазин, продающий большое количество вещей. Работает он в интернете, поэтому на нужном сайте можно найти оптимальные для покупки предметы. Приобретать их действительно удобно, но для многих людей значимой является именно высокая безопасность данного процесса.
Поставки осуществляются в разные города России, причем выполняется эта процедура бесплатно, если заказывать не больше 10 вещей. Хотя продаются в этом магазине действительно качественные и хорошие вещи, нередко у покупателей все равно возникает необходимость возвращать их обратно, так как они могут быть дефектными, не подходящими по размеру или просто могут не понравиться покупателю.
На каких основаниях возвращаются товары в Ламоду
Заказчик оплачивает товары только после их примерки, поэтому если какие-либо модели не подходят, то они бесплатно отправляются назад. Это же относится к ситуациям, когда качество вещей не соответствует тем сведения, которые указываются на сайте.
Каждый покупатель после получения посылки располагает определенным количеством времени для решения, будет ли он оплачивать предметы или нет.
По закону о защите прав потребителей каждый человек может возвращать стандартные вещи и иные предметы в течение 14 дней, причем в них не включается сам день, когда была совершена покупка.
Но не все товары можно приобретать, так как предметы личной гигиены, нижнее белье, косметика или товары бытового назначения не подлежат возврату. Но даже при возврате других покупок учитываются некоторые требования к ним, так как они должны быть новыми и в хорошем состоянии.
Какие трудности могут возникнуть при получении посылки от Ламода? Подробности смотрите в этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=_aVM1YmXES8
Все бирки должны быть на месте, а также непременно должны отсутствовать какие-либо факторы, указывающие на то, что вещь является ношенной. Работники Lamoda перед принятием обратно вещей проверяют их качество, поэтому если обнаруживаются следы ношения или стирки, то товар не будет принят обратно.
Условия и методы
Возвратить любую вещь можно только при наличии чека, бирок и при хорошем состоянии самих предметов.Предварительно следует убедиться, что не прошло еще 14 дней с момента покупки. Так как именно это время дается на то, чтобы быстро и без штрафных санкций отказаться от разных покупок.
Если же прошел этот срок, то возврат разрешается только при наличии какого-либо производственного дефекта. Компания предлагает своим покупателям разные способы возврата покупок, что упрощает процесс сотрудничества с ней.
К этим методам относится:
- Доставка товаров курьером на дом покупателя. Данная возможность считается уникальной, а также позволяет в домашних условиях примерять разные виды одежды или обуви. За счет этого удается покупателю определить, как конкретный предмет гардероба смотрится на нем. Если не подойдет размер, расцветка или качество любой вещи, то она бесплатно возвращается курьеру, который ожидает нужное количество времени. Предоставляются услуги курьера компанией Lamoda совершенно бесплатно, поэтому покупателям не придется переплачивать за нее. Также на возврат не нужно тратить свое время.
- Отправка почтой. Если после примерки покупатель желает оставить товар, но в течение последующих 14 дней меняет решение, то он может вернуть его по почте. [stextbox id=’black’]При этом важно, чтобы он не носил изделие, а также не было нанесено ему какого-либо вреда. В этом случае надо посетить отделение почты России и отправить вещь по адресу фирмы.[/stextbox]
- Использование пункта самовывоза. Адреса располагаются во многих городах России, причем их можно узнать непосредственно на сайте компании. Работают данные пункты в будни с 10 до 22 часов.
- Применение PickPoint. При использовании такого метода надо обернуть товар, а также опустить его в пакет. К нему прикладывается заявление на возврат, после чего закрепляется бумага с номером телефона и информацией о доставке. Как только выполнится процедура регистрации в сервисе, будет выдана квитанция. Она должна сохраняться покупателем, чтобы подтвердить отправку.
Когда можно вернуть препарат в аптеку? Читайте тут.
Если возникает необходимость вернуть вещь уже после того, как уедет курьер, то оптимальным считается посещение пункта приема Lamoda, так как этот метод считается наиболее простым и доступным.
Вернуть можно вещь с браком или хорошего качества, которая не подошла по каким-либо причинам. При заполнении специальной заявки желательно указать данную причину.
При принятии товара, он проверяется работниками организации, причем они примут его, если он отвечает некоторым условиям:
- обладает первоначальным внешним видом;
- не были покупателям изменены потребительские свойства;
- имеет прекрасный товарный вид;
- отсутствуют какие-либо следы, указывающие, что вещь находилась в эксплуатации;
- не сняты ярлыки и бирки;
- первоначальная упаковка не должна иметь серьезные повреждения.

При принятии товара из магазина на почте или от курьера сами покупатели должны убедиться в целостности упаковки, а иначе могут возникнуть проблемы с его возвратом.
При принятии товара из магазина на почте или от курьера сами покупатели должны убедиться в целостности упаковки, а иначе могут возникнуть проблемы с его возвратом.
Как правильно оформляется
Возврат вещи в магазин Lamoda реализуется последовательными действиями:
- для совершения покупки надо зарегистрироваться в личном кабинете;
- выбирается в аккаунте специальный раздел, называемый «Мои заказы»;
- здесь можно найти заявление на возврат, которое надо распечатать и заполнить.
Не следует пропускать какие-либо пункты этого заявления.
Куда отправляется документ
Его надо приложить к самой вещи, которую надо вернуть в магазин. Заявление может передаваться курьеру или отправляться по почте. При возникновении вопросов можно обратиться в службу поддержки магазина.
Особенности заполнения заявления
Этот документ надо заполнить самостоятельно, прописав достоверные сведения:
- указываются в документе только точные и верные обстоятельства процесса;
- вводятся данные о самом товаре, представленные его артикулом, названием, размером, числом и стоимостью;
- прописывается причина возврата предмета;
- указывается оптимальный метод перевода денег.
Как вернуть спортивные вещи в Спортмастер? Пошаговая инструкция по ссылке.
[stextbox id=’alert’]Допускается заполнять документ на компьютере в онлайн режиме. Для этого надо авторизоваться на самом сайте, после чего выбирается электронная форма заявления. [/stextbox]
К заявлению прикладывается:
- чек, который может заменяться товарной накладной;
- непосредственный товар, обладающий первоначальным внешним видом, а также он должен быть хорошо упакованным в первоначальный пакет или коробку;
- копия паспорта покупателя.
Как заказать товар на Ламода? Пошаговая инструкция в этом видео:
В заявлении прописывается актуальный номер телефона, с помощью которого работники учреждения могут уведомлять покупателей о разных этапах возврата товара.
По закону покупатель может не предоставлять чек, так как этот документ может быть утерян, а это не является основанием для того, чтобы магазин отказывал в процессе.
Нюансы отправки товара
После подготовки всех необходимых документов, надо отправить назад магазину сами вещи. Для этого используются разные методы, указанные выше. Наиболее часто покупатели предпочитают обращаться в пункты возврата. Они находятся в разных крупных городах.
Узнать адрес любого такого пункта можно на официальном сайте компании Lamoda. Работают данные пункты каждый будний день до самого вечера.
Особенности возврата товаров в магазин Леруа Мерлен — смотрите здесь.
Некоторые люди предпочитают пользоваться почтой России, но при заполнении формы надо правильно указать адрес организации, узнать который можно на ее официальном сайте. Выбирать надо только обычное отправление, а не наложенным платежом. Все расходы по отправке придется оплачивать покупателю.
Какие могут возникнуть осложнения
Не всегда покупатели могут возвратить вещи и получить за них свои средства. Если после отправки посылки прошло много времени, а при этом покупатель не получил никаких сведений от работников фирмы, надо позвонить в компанию и разобраться в причинах такого поведения организации.
[stextbox id=’info’]Чтобы избежать такой ситуации, когда средства никогда не будут возращены, надо делать копии всей отправленной документации. Если мирным способом не удается решить проблему, то придется обращаться в суд.[/stextbox]
По каким причинам могут отказать
Ламода может отказать от возврате, если товар не обладает нужным первоначальным видом. Также будет получен отказ, если планируют люди вернуть вещи, которые по закону не возвращаются в магазины.
Как поступить при отсутствии денег
Если нет денег, то придется сначала обратиться к директору магазина с претензией. Если этот досудебный способ урегулирования проблемы не приносит нужного результата, то надо обращаться в суд. Фирма Ламода считается известной и безопасной для сотрудничества, поэтому проблемы с возвратом денег возникают редко.
Как подать иск
Если не возвращаются деньги, то надо составить исковое заявление. К нему прикладываются документы по доставке товара, а также иные сведения о покупке. Обязательно прикладывается ответ на претензию, отправленную директору магазина.

[stextbox id=’warning’]Обращаться можно в суд, по месту жительства покупателя или нахождения компании. Покупатель кроме возврата своих средств может потребовать возмещение морального вреда и судебных расходов.[/stextbox]
Что невозможно обменять или возвратить
Не допускается осуществлять возврат в отношении парфюмерии, средств личной гигиены, косметики, сложных технических изделий, посуды или контейнеров для пищи. Полный список можно узнать в законе о правах потребителей.
Заключение
Таким образом, Ламода – это востребованный интернет-магазин, предлагающий многочисленные вещи. Покупки являются выгодными и интересными. Вернуть товар можно по любой причине в течение 14 дней после покупки. Для этого могут использоваться разные способы.