Как осуществить возврат косметики «Дешели»

Об этих товарах имеются противоречивые отзывы, так как в большинстве случаев при упоминании фирмы «Дешели» люди думают о мошенничестве. Некоторые покупатели довольны продукцией, хотя она обладает высокой стоимостью, а другие утверждают, что заплатили огромные средства за дешевый и некачественный товар.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 653-64-91. Это быстро и бесплатно!

Достаточно часто люди оформляют крупные займы для покупки такой косметики. Поэтому нередко они задумываются о возврате товара, но сделать это достаточно сложно, так как косметика относится к предметам, которые невозможно вернуть.

Как законно вернуть косметику Дешели

По закону невозможно вернуть косметику, но исключением является наличие доказательств того, что продукция обладает низким качеством.

Нередко возникают споры по этой продукции, причем часто граждане могут доказать, что производители продукции Desheli действительно нарушают законодательство, что дает возможность покупателям возвращать свои средства.

Что такое Дешели и почему от него многие отказываются? Ответы в этом видео:

Обычно нарушения связаны с:

  • Несоответствия ГОСТу Р 51391-99. В нем регламентируется, как правильно должна маркироваться косметическая продукция. На упаковках отсутствуют сведения на русском языке о производственной компании, составе изделия, а также о противопоказаниях.
  • Нарушение ст. 8, 9 и 10 ФЗ №2300-I. Данный закон защищает права потребителей. Указывается, что каждый покупатель может получать достоверные сведения о товаре и производственной компании. Обычно продавцы не сообщают эту информацию покупателям, а также не говорят о том, что в составе имеются аллергены. Нередко даже скрывается информация о точных расценках на продукцию. При требовании предъявить лицензию продавцы лишь разводят руками, так как у них отсутствует этот документ.
  • Нарушение ст. 7 закона №2300-I. В нем указывается, что каждый покупатель имеет право покупать исключительно безопасный товар.
    Не проводятся предварительные тесты на аллергическую реакцию, а также продавцы не сообщают покупателям о том, что продукция может вызывать аллергию. Некоторые косметологи, работающие с продукцией Desheli, не обладают нужным образованием и квалификацией.
  • Отсутствие соответствия требованиям ст. 432 ГК, в которой утверждается, что любой договор является официально заключенным только после достижения соглашения между сторонами по всем условиям. Нередко покупатель даже не оповещается о параметрах и цене товара, а при этом под влиянием разных факторов подписывает кредитный договор.

ФЗ №2300-1 Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

ФЗ №2300-1 Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).

ГК РФ Статья 432. Основные положения о заключении договора

1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
3. Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности (пункт 3 статьи 1).

Большинство продавцов продукции Дешели настаивают на покупке большого количества продукции путем оформления крупного кредита.

Как действовать покупателям

Так как компания Desheli часто нарушает разные нормы законодательства, вернуть продукцию можно любому покупателю. Для этого надо знать, как правильно действовать. Необходимость возврата зависит от разных факторов, но правила поведения для каждого покупателя являются схожими.

Поиск основания для возврата

Первоначально надо определиться, по какой причине будет возвращаться товар.

Для этого можно выбрать один из вариантов:

  • продавал продукцию косметолог, не обладающий документами, за счет которых может подтвердить свою квалификацию и опыт;
  • нет сертификата и лицензии на товары;
  • косметика подобрана для человека неправильно, поэтому вызывает аллергию или не может использоваться женщиной конкретного возраста;
  • покупатель был введен в заблуждение относительно стоимости продукции или условий покупки, так как в салонах отсутствуют ценники на товары, а продаются они в рассрочку;
  • на самой косметике нет сведений на русском языке о важных параметрах средства;
  • нет никаких документов на приборы, продающиеся совместно с косметическими веществами;
  • появление аллергии или иных отрицательных последствий на коже.

Важно! Допускается в претензии указывать несколько оснований.

Как Дешели заставляет покупать косметику?

Обращение к компании с требованием вернуть деньги

Для расторжения договора надо составить претензию. Формировать ее можно в свободной форме, но обязательно делается два экземпляра. Один передается работнику компании Desheli, а на другом он ставит отметку о принятии документа.

Как избежать покупки бракованного товара? Смотрите здесь.

Претензия должна содержать сведения о дате покупки, о купленных косметических средствах, о заявителе и продавце, а также прописываются причины возврата и требования расторгнуть договор и возвратить деньги. Если отказывается продавец взять документ, то он отправляется почтой с уведомлением о вручении.

Возврат продукции и получение денег за нее

Ответить на претензию работники компании должны в течение 10 дней. Если по ней принимается положительное решение, то надо прийти в отделение организации за деньгами, а при себе надо иметь всю косметику.

Какие права есть у покупатели и обязанности у продавца при возврате товара? Читайте тут.

Возврат оформляется документально, после чего возвращаются деньги покупателю. Если на претензию будет получен отрицательный ответ, то придется разбираться с фирмой Desheli в суде.

Как составить претензию

Писать документ можно в свободной форме, но учитываются основные требования ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Поэтому в нем должны содержаться все сведения о покупке, а также прописываются требования покупателя. Образец претензии на возврат косметики, можно скачать ниже.

В претензии надо указать, что требуется расторгнуть договор, а продавец должен вернуть все полученные от покупателя средства. Ссылаться надо на все нарушения закона работниками фирмы.

Если сотрудники организации не согласны с этими нарушениями, то надо попросить у них лицензию на работу, а также документацию, которая подтверждает, что косметолог имеет соответствующую квалификацию.

В конце претензии надо прописать, что если требования заявителя не будут удовлетворены, то он будет вынужден обращаться в суд. В этом случае будет требоваться не только возврат уплаченных средств, но и компенсация морального вреда. Все затраты на судебный процесс будут покрываться фирмой Desheli.

Если грамотно составить претензию, то можно сразу получить средства обратно, поэтому не возникнет необходимость обращаться в суд.

Как поступить, если не принимается претензия

Некоторые салоны даже не принимают этот документ, а также могут потребовать за расторжение контракта уплаты комиссии. Если не принимается претензия, то она отправляется почтой с уведомлением.

Как вернуть товар и деньги за косметику Дешели?

Не допускается отдавать работникам фирмы чеки или иные документы, которые могут использоваться доказательствами в суде.

Как правильно отказываться от кредита

Обычно косметика Дешели продается путем оформления кредита, что несет за собой дополнительные сложности для покупателей. За счет кредита усложняется процесс возврата товара, так как появляется третья сторона, представленная банком.

Когда возможно вернуть товар в интернет-магазин Озон? Подробнее по ссылке.

Достаточно легко отказаться от такой покупки в день оформления, пока не произошла транзакция.

Если же уже осуществилось перечисление средств, то далее действовать можно двумя способами:

  • Составляется заявление, содержащее требование об отмене кредита. Для этого в банк надо принести акт возврата покупки, а также соглашение, подписанное обеими сторонами, в котором указывается на расторжение договора купли-продажи.
  • Расторгнуть договор с компаний, вернуть деньги, а после погасить кредит этими средствами.
Если банк требует уплаты штрафов за досрочное погашение, то надо написать заявление с просьбой не начислять эти неустойки за счет расторжения договора купли-продажи с фирмой Дешели.

Что делать дальше

После передачи лицензии надо подождать ответа в течение 10 дней. Часто компания возвращает деньги и принимает обратно товар. Если не будут удовлетворены требования, указанные в претензии, то придется обращаться в суд.

Нюансы обращения к суду

Для этого надо составить исковое заявление, в котором детально описываются обстоятельства покупки. Важно указывать только подтверждаемые официальными документами факты.

Если заявитель ссылается на аллергические реакции, то к иску прикладывается заключение доктора. Желательно воспользоваться помощью опытного юриста.

Написание жалобы в Роспотребнадзор или прокуратуру

Перед обращением в суд можно попробовать добиться нужного результата через Роспотребнадзор или прокуратуру. Для этого надо правильно составить заявления в эти учреждения.

Как вернуть косметику Дешели? Смотрите видео:

Такие жалобы обычно не приводят к возврату средств, но они становятся основанием для привлечения компании к ответственности.

Допускается ли вернуть деньги, если появляется аллергическая реакция на косметику

Именно продукция Дешели часто вызывает у пользователей аллергию. Если такая реакция появляется у покупателя, то нужно ее зафиксировать у врача, взяв соответствующую справку.

Ее копия должна прикладываться к претензии. Если фирма отказывается возвращать средства, то данная справка совместно с исковым заявлением передается в суд. В большинстве случаев при наличии таких доказательств суд принимает сторону истца.

Заключение

Таким образом, хотя косметика относится к товарам, которые не подлежат возврату, продукцию фирмы Дешели можно вернуть на разных основаниях. Важно грамотно написать претензию, а если она не поможет, то придется обращаться в суд.

Бесплатная консультация

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 20 =