Многие люди предпочитают совершать покупки в интернете, что позволяет им экономить денежные средства и время, которое приходится тратить на выбор разных вариантов покупки. Нередко даже приобретаются разные вещи или предметы в иностранных интернет-магазинах, что позволяет по доступным ценам становиться обладателем интересных и изысканных брендов.
Часто люди предпочитают приобретать вещи на сайте Асос. Он создан крупной британской компанией, которая предлагает своим покупателям удобную систему поддержки и доставки товара.
Особенности магазина
В России товары из магазина Асос можно приобрести исключительно через интернет.
К плюсам онлайн-покупок относится:
- этот интернет-магазин является действительно крупным, поэтому на сайте можно найти множество разнообразных товаров;
- большинство вещей обладают высоким качеством, причем каждый покупатель может подобрать все части одежды;
- за счет предметов, продающихся на этой площадке, каждый человек может сформировать свой неповторимый и яркий стиль;
- продаются брендовые и доступные вещи, представленные одеждой, косметикой, парфюмерией, сумками и аксессуарами, изготовленными из разных материалов.
Что делать, если возникли проблемы с доставкой Асос? Ответ в видео:
https://www.youtube.com/watch?v=57PBy84Orek
Для многих российских покупателей значимым фактором является удобная и действенная служба поддержки, с помощью которой решаются все проблемы и сложности, возникающие при покупке, оплате или получении товаров.
Возврат товара в Асос
Каждый покупатель обладает возможностью вернуть товар, но при этом не допускается отсутствие бирки или упаковки. Обувь отправляется назад только в фирменной упаковке магазина.
В течение суток каждый возвращенный предмет тщательно проверяется и только после этого, если не обнаруживается нарушений, оставленных покупателем, деньги возвращаются ему на счет.
Для возврата товара соблюдаются определенные условия:
- обеспечивается сохранность упаковки;
- должны оставаться ярлыки и бирки;
- саму вещь не допускается портить каким-либо образом.
[stextbox id=’info’]Не получится вернуть нижнее белье и некоторые другие аналогичные вещи. Дается каждому покупателю 28 дней на то, чтобы он принял решение относительно возможного возврата товара. При этом можно воспользоваться почтой или сервисной службой Boxberry.[/stextbox]
Если товар не подошел
Такая ситуация встречается достаточно часто, поэтому присланная вещь может плохо смотреться на покупателе, а также нередко ее расцветка значительно отличается от заявленного цвета.
Какие права и обязанности возникают у покупателя по закону? Подробнее здесь.
В таком случае используется стандартная процедура возврата, поэтому предмет надо обратно упаковать, после чего он отправляется назад. После проверки его целостности магазин вернет деньги.
Если обнаружился брак или иные повреждения
Существует вероятность того, что придет из Asos товар ненадлежащего качества, в котором имеются разные недостатки или брак. В этом случае надо составить письменное обращение, отправляемое службе поддержки организации.
Для этого можно воспользоваться электронной почтой или социальными сетями.
Обращение должно содержать сведения:
- причины возврата покупки;
- полное название вещи;
- артикул изделия;
- все выявленные повреждения и дефекты;
- доказательства, представленные фотографией.

[stextbox id=’black’]В течение нескольких дней будет получен ответ от работников ASOS, причем он будет содержать инструкцию, которой должен следовать покупатель, чтобы вернуть свои деньги. При этом присылается форма, покрывающая расходы на обратную отправку или представляющая скидку на следующие покупки. [/stextbox]
Данная форма заполняется латиницей, после чего оплавляется обратно с товаром.
Как оформляется отправка
Выполнить это можно на почте или через пункты Boxberry. Последовательные действия прописывались выше. Допускается в одну бандероль укладывать несколько предметов, которые должны быть возвращены компании. Допускается бандероль отправлять простым отправлением с уведомлением или заказным.
Когда можно вернуть товар купленный в М.Видео? Смотрите по ссылке.
Все сведения вносятся только латинскими буквами. Для ускорения процесса обработки заказа, рекомендуется поставить на посылке код заказа. Узнать адрес доставки можно на сайте ASOS. Стоимость доставки зависит от веса бандероли и наличия уведомления.
Почта
Если применяется для этого почтовое отправление, то выполняются последовательные действия:
- Первоначально отправляется письмо в службу поддержки, в котором содержится информация о дефекте товара. К нему прикладывается фотография или видеоролик.
- Далее подготавливается вещь к отправке в ASOS, причем выполнить отправку надо в течение 28 дней. Все нюансы надо изучить на сайте. Далее заполняется форма возврата.
- Надо прийти в отделение почты, чтобы заполнить нужную форму и упаковать покупку. Оптимальным считается использование наземной бандероли, которая может отслеживаться по номеру.
- Чеки, в которых хорошо видны затраты на пересылку товара, надо отправить службе поддержки ASOS. В течение суток деньги возвращаются на счет покупателя, но этот срок может увеличиваться до 10 дней за счет расчетов между банками разных стран.
- Далее надо дождаться, когда вещь будет доставлена в Англию, после чего она проверяется работниками компании. Если не будет никаких намеренных повреждений товара со стороны покупателя, то ему возвращаются средства.
Boxberry
Также можно воспользоваться не почтой, а пунктами приема Boxberry.
Для этого выполняются действия:
- Первоначально надо посетить страницу возвратов на сайте ASOS, чтобы правильно оформить возврат.
- Заполняется личная информация покупателя, причем данные надо вводить латинскими буквами. Сюда относится ФИО и адрес, на который была доставлена посылка. Прописываются все возвращаемые вещи. Непременно указываются их цены, номера и описания. Все данные легко скопировать с накладной.
- Выбирается пункт Boxberry, через который будут отправляться вещи. Оптимально выбрать то отделение, которое считается удобным для покупателя. Важно поставить галочку напротив пункта выбора бесплатной доставки.
- Записывает номер, который появится на странице, после чего надо посетить выбранный пункт доставки Boxberry. В этом отделении надо сообщить работнику номер, а также попросят сотрудники сделать копию паспорта.
- Производится упаковка товаров, причем выполнить это можно самостоятельно или можно взять в пункте приема коробку или пластиковый пакет. В последнем случае придется уплачивать за элементы определенные средства. [stextbox id=’alert’]Более доступным по цене пакет будет в любом отделении почты. Разрешается возвращать вещи в той же упаковке, в которой они пришли покупателю. Поэтому при вскрытии упаковки изначально надо быть аккуратным, чтобы не повредить ее.[/stextbox]
- Все остальные действия будут выполнены работниками отделения Боксберри, причем обычно на оформление не уходит больше получаса. Все данные о каждом отправителе сохраняются в системе, поэтому если понадобится воспользоваться услугами этого пункта повторно, то все сведения будут вводиться автоматически. Это приводит к тому, что в следующий раз заполнение формы будет производиться за несколько минут.

Официально возврат можно осуществить только в течение 28 дней после того, как покупатель получит вещи, отправленные ASOS. Далее надо только ждать возвращения средств.
Какие нужны документы
При получении товара в посылке каждый покупатель получает специальную бумагу – Invoice, которая представлена товарной накладной. Если вещь возвращается, то надо заполнить этот документ.
При этом учитываются правила:
- напротив Refund надо поставить галочку;
- в графе Reason Code прописывается причина для возврата предмета, для чего надо выбрать подходящую цифру, причем имеется 8 оснований для этого.
Если документ отсутствует в посылке или теряется покупателем, то можно на сайте организации скачать его, после чего он распечатывается и правильно заполняется.
Сроки возврата средств
Если магазин принимает вещи, то отправляется покупателю сообщение о том, в течение какого времени деньги будут перечислены на его счет. Обычно на это дается от 5 до 10 дней, но нередко занимает процесс перевода до двух недель.
[stextbox id=’warning’]Возвращаются полностью все средства за товары. Если просто не желает покупатель покупать предмет, то он сам оплачивает его отправку обратно. Если же выявляется брак, то затраты компенсируются самим магазином. [/stextbox]
Какие условия на возврат товара предлагает Эльдорадо — читайте тут.
Выплаты производятся в течение двух дней с момента отправки посылки. Для этого надо фотографию или копию квитанции отправить службе поддержки.
Что делать при отказе
Отказ может быть обусловлен только тем, что отправкой предмета покупатель начинает заниматься спустя 28 дней после получения посылки. В этом случае допускается вернуть вещи только при наличии каких-либо производственных дефектов.
Как осуществить возврат товара в Асос? Подробнее в этом видео:
В остальных случаях возможность для возврата теряется, поэтому деньги не будут возвращены. Поэтому каждый покупатель должен сразу после получения товара проверять его качество и соответствие ожиданиям, чтобы оперативно отправить его обратно при необходимости.
Заключение
Таким образом, магазин ASOS считается востребованной компанией, продающей многочисленные вещи, косметику и другие предметы. Доставка быстро реализуется в Россию. В течение 28 дней каждый человек может вернуть товар и получить за него свои деньги.
Это можно выполнить при наличии брака или просто при желании отказаться от вещи. При этом важно разобраться в том, как правильно отправить предмет, для чего может использоваться почта или служба Boxberry.