Как вернуть товар, купленный на «АлиЭкспресс»

0
191
Особенности возврата товара в АлиЭкспресс.

АлиЭкспресс – это востребованная организация, которая продает многочисленные китайские товары. Некоторые предложения являются действительно выгодными и интересными. Сотрудничество с этим магазином сопровождается многими плюсами, но существуют так же риски, что нужный и оплаченный товар не придет или будет обладать плохим качеством.

Что предлагает АлиЭкспресс

АлиЭкспресс – это магазин, который работает в некоторых странах, но большинство покупателей предпочитают пользоваться интернет-магазином. В нем продается множество вещей, причем продавцами обычно являются китайские граждане.

Если заказывать на сайте, то в большинстве случаев доставка будет идти из Китая или других стран, поэтому придется долго ожидать товар. Если же приобретать предметы в России, то получить покупку можно за несколько дней с помощью курьерской службы или через почту.

Как вернуть деньги за товар в АлиЭкспресс? Смотрите видео:

Варианты возврата товара АлиЭкспресс

Нередко на АлиЭкспресс продаются действительно некачественные предметы, которые не соответствуют описанию или картинке на сайте. Это приводит к тому, что многие покупатели вынуждены возвращать покупки или отказываться от своих заказов.

Для покупателей в этом случае имеется несколько вариантов:

  • Возврат средств частично. Возвращается только некоторый процент от цены купленного предмета. В этом случае товар не возвращается продавцу, а деньги выступают в качестве компенсации или могут использоваться для ремонта предмета.
  • Полное возвращение денег. В этом случае вещь обратно отправляется продавцу, а как только будет получено подтверждение получения предмета, деньги возвращаются покупателю.
  • Предоставление скидки покупателю со стороны продавца. [stextbox id=’alert’]Это происходит в ситуации, если человек остается недовольным покупкой, но при этом не делает никаких действий для возврата средств. Продавец обычно делает скидки или присылает подарок.[/stextbox]

Редко покупатели пользуются способом, предполагающим возврат покупки, поскольку это выгодно и целесообразно только при высокой стоимости предмета.

Что делать, если пришел товар плохого качества

Нередко люди после получения покупки обнаруживают, что ее качество является низким. Предмет может не соответствовать фотографии или обладать разными дефектами. В этом случае с помощью спора на сайте можно вернуть деньги.

Вернуть деньги можно полностью или частично, а при этом товар может оставаться у покупателя или отправляться обратно продавцу. Если принимается решение отправить покупку обратно, следует убедиться в целесообразности данного действия, для чего рассчитывается стоимость отправки предмета в Китай.

Если стоимость посылки является небольшой, то проще получить частичную компенсацию.

Отказ от товара, если он еще не пришел

Покупатель может легко отменить заказ, если не закончилось время на обработку. Если же предмет уже был отправлен продавцом, то отказаться от него не получится до того момента, пока он не придет на почту.

[stextbox id=’black’]После получения предмета покупатель может отказаться от него, но для этого надо напрямую общаться с продавцом. Многие китайские продавцы стараются сохранить хорошие отношения с русскими покупателями, поэтому часто соглашаются принять товар обратно и вернуть деньги.[/stextbox]

Как поступить, если покупка не пришла вовремя

Обычно продавцы указывают, что покупка должна прийти в течение 30 дней или немного большего периода времени. Если проходит уже большее количество дней, следует понимать, что почта России работает не слишком хорошо, поэтому посылка может потеряться или идти слишком долго.

Как начать спор? Фото: oali.ru

Если товар отслеживается, то можно просмотреть место его нахождения, что позволит покупателю решить, будет ли он ожидать покупку или будет открывать спор. Если продавец не предпринимает никаких действий, а также подходит к концу период времени, в течение которого можно открыть спор, то надо начинать данный спор.

Как обнаружить существенный недостаток в купленном товаре? Пошаговая инструкция тут.

При этом важно указать причину, представленную неполучением предмета. Если после возврата денег придет посылка, то получатель может отправить ее обратно или оплатить ее.

Что делать, если пришедший товар отличается от фотографии на сайте

Так как покупки совершаются с помощью интернета, покупатель не может пощупать предмет или увидеть его воочию. Он ориентируется на фотографии, выставленные на сайте. Нередко присылаются предметы, которые по внешнему виду значительно отличаются от картинки.

В такой ситуации учитываются нюансы:

  • не имеет смысла начинать спор, если разница состоит только в оттенке ткани;
  • можно отстаивать собственные интересы, если имеются отличия в размере, точной расцветке или качестве изготовления товара, так как в этом случае можно вернуть свои средства;
  • в первую очередь рекомендуется заказывать вещи у продавцов с высоким рейтингом и большим количеством покупателей, так как разные разногласия с ними решаются быстро, поскольку они дорожат своей репутацией;
  • продавцы обычно в такой ситуации предлагают обмен или возврат денег, а также могут оформить скидки в счет будущих покупок.

[stextbox id=’info’]Некоторые крупные продавцы даже не требуют возврата недорогого товара, так как им более выгодно выслать просто новую вещь. Желательно сначала попытаться решить все споры и недовольства при личном общении с продавцом, а если это не приводит к нужному результату, тогда оптимальным будет обращаться к администрации сайта.[/stextbox]

Пошаговая инструкция, как начать спор

Сайт АлиЭкспресс предлагает решение всех споров непосредственно с помощью открытия спора, поэтому при обнаружении каких-либо серьезных недостатков в купленном предмете, надо его открыть.

К особенностям процедуры возврата относится:

  • при открытии спора покупатель указывает, какого результата он хочет достичь, так как он может вернуть все деньги или только их часть, а при этом решает, будет ли отправлять товар обратно в Китай или нет;
  • невозможно потребовать большее количество денег, чем было уплачено за покупку;
  • за пересылку предмета уплачивает деньги покупатель.

Надо следить за тем, чтобы спор не был закрыт до возврата средств покупателю, а иначе потом добиться этого будет практически невозможно.

Документы

После открытия спора надо представить доказательства своей правоты. Они должны быть представлены фотографиями или видеороликами, на которых хорошо видны основные дефекты или недостатки товара. Нередко прикладываются к спору даже таможенные накладные или другие бумаги.

Как сделать возврат товара в Леруа Мерлен — подробнее здесь.

Отправка товара

Чтобы в будущем к покупателю не было никаких претензий от продавца, надо тщательно запаковать вещь. Желательно для отправки пользоваться наземной почтой, хотя это и занимает больше времени, но не приходится на это тратить много средств.

Требования при возврате товара. Фото: oali.ru

[stextbox id=’warning’]При отправке выбирается вариант с присвоением посылки трек номера, так как в этом случае можно всегда отследить, где находится посылка, поэтому предотвращается возможное мошенничество со стороны китайского продавца. Далее в течение 10 дней номер отправления выставляется на сайте.[/stextbox]

Если к нужному времени продавец не подтвердит, что посылка пришла, все равно автоматически возвращаются деньги покупателю.

Сколько надо ожидать

Деньги возвращаются на карту обычно оперативно, но в некоторых ситуациях приходится ожидать даже несколько месяцев. Обычно процесс затягивается, если принимается решение относительно того, чтобы отправить некачественный товар обратно продавцу.

Как отремонтировать товар фирмы Sony по гарантии? Читайте по ссылке.

После того, как покупатель вносит на сайт информацию о треке отправленного предмета, то начинается отсчет времени, причем по умолчанию он равен 30 дней. Продлевается защита до того момента, пока получатель не подтвердит, что он получил посылку.

Сколько тратится средств

Возврат товара производится за счет средств покупателя, который решил отказаться от купленного предмета по тем или иным причинам. Стоимость данного процесса может быть разной, так как она зависит от разных факторов.

К ним относится:

  • вес предмета;
  • его размер;
  • выбранный метод отправки;
  • оплата трек-номера, если в этом имеется необходимость.

Важно! Примерную стоимость можно узнать непосредственно в отделении почты, для чего сообщаются работникам службы нужные сведения о товаре.

[stextbox id=’alert’]На основании специальной программы рассчитывается стоимость доставки, поэтому перед этим процессом следует определиться с целесообразностью возврата средств, так как нередко отправка считается дорогостоящей.[/stextbox]

Как возвращаются деньги

Как только продавец получит свой товар назад, он подтвердит это на сайте. Далее деньги перечисляются на счет покупателя. Обычно данный процесс занимает от нескольких часов до пяти дней.

Можно ли рассчитывать на компенсацию

Если нецелесообразно отправлять товар назад, то может покупатель все равно рассчитывать на компенсацию. В этом случае не возвращаются деньги в полном размере, но частично можно вернуть средства.

Как вернуть товар в АлиЭкспресс? Подробнее в этом видео:

Максимально возвращается 50% от стоимости товара, если он обладает не той расцветкой, а если имеются неправильные размеры, то компенсация может достигать 70%. При наличии значимых дефектов можно вернуть от 80 до 90% стоимости предмета.

Что делать при отказе

Может быть отказано в компенсации и возврате товара в разных случаях. Обычно это связано с пропуском срока или мошенническими схемами со стороны покупателя. Для разбирательства надо обратиться в службу поддержки АлиЭкспресс.

Заключение

Таким образом, при разных дефектах или несоответствиях товар, купленный на сайте АлиЭкспресс, может возвращаться назад или может быть получена разная по размеру компенсация. Важно постоянно общаться с продавцом, а при необходимости обращаться в службу поддержки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь